Правительственная борьба с ценами привела к ажиотажному спросу
Попытка регулировать цены на продовольствие соглашениями компаний о замораживании цен дала в России сигнал к ажиотажному спросу. Дистрибуторы и производители зафиксировали двух-трехкратный рост спроса на "замороженные" позиции, в том числе растительное масло, а также товары, не вошедшие в список, - мясные, молочные, рыбные и плодоовощные консервы. Ажиотаж провоцируют и покупатели, и магазины, которые тоже закупаются впрок - в ожидании нового витка цен. А произойти это может еще до конца нынешнего года, предупреждают опрошенные "Коммерсантом" эксперты.
Потребительские ожидания уже подкрепляются ростом цен, причем подорожание началось во всей отрасли: растут оптовые цены на овощные консервы (+10-15% с уровня конца лета 2007 года), кондитерские изделия (+7%), молочную продукцию (+20%), масло-жировую группу (+40%), бакалейные товары (+20%). Резко вырос также и спрос на консервы всех видов. В дистрибуторских компаниях утверждают, что закупки сетей и розничных рынков по этим товарным категориям за последние две недели увеличились в два-три раза, передает NEWSru.com.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1