Мнение: Росту цен на продукты в Мурманске способствовал искусственный ажиотаж
Искусственный ажиотаж, созданный в Мурманской области, способствовал большому росту цен на продукты. Такое мнение ИА REGNUM выразил руководитель отдела закупок сети мурманских торговых центров Артем Бебенин, комментируя доклад об итогах социально-экономического развития Мурманской области в 2007 году, подготовленный департаментом экономического развития администрации региона. По его словам, в последние месяцы больше всего разговоров о "заморозке" было по поводу сыра и подсолнечного масла.
"И цены на эти продукты взлетели в регионе чуть ли не в полтора раза, - уточнил он, - если бы ситуацию искусственно не нагнетали местные продавцы, вряд ли бы цены выросли на 40-50%, других предпосылок к таким изменениям в области просто не было".
По статистике, подготовленной департаментом экономического развития администрации, наиболее высокие темпы роста цен по итогам 2007 года показали сыр (в 1,5 раза), подсолнечное масло, мука и безалкогольные напитки (в 1,4 раза), а также сливочное масло, молоко и молочная продукция, яйца, хлеб и хлебобулочные изделия, майонез (в среднем в 1,3 раза).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1