ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 24 ноября 2008, 18:27

Депутаты предлагают назначить в Петербурге отдельного вице-губернатора, отвечающего за решение транспортных задач

Для решения комплекса транспортных задач необходимо ввести должность отдельного вице-губернатора, отвечающего за эту отрасль. Об этом на круглом столе, посвященному вопросам развития общественного транспорта, заявил депутат Законодательного собрания Петербурга Владимир Гольман, передает корреспондент ЗАКС.Ру. Он также отметил, что "необходима структура, которая будет курировать данные вопросы", а комитет по транспорту Смольного, по мнению депутата, эти вопросы не всегда решает успешно.

Круглый стол был организован по предложению общественного движения "Петербуржцы - за общественный транспорт", под эгидой комиссии по транспорту, возглавляемой депутатом Игорем Риммером. В своих предложениях общественники также заявили о необходимости скоординировать действия чиновников на то, чтобы "общественный транспорт получил приоритетное право на дорогах", которое, по их мнению, можно реализовать только централизованным управлением процесса.

Депутат Алексей Ковалев также поддержал позицию общественников, отметив, что "комитет по транспорту выполняет вторичные функции, в частности, организации дорожного движения, когда КБДХ и некоторые другие комитеты принимают окончательные решения". Он так же считает, что должен быть "создан единый орган госвласти по решению данного вопроса". Особенно это важно, по мнению парламентария, в связи с нарастающей проблемой движения автотранспорта в центре города, "особенно общественного" - "ограничение движения индивидуального транспорта в центре города неизбежно", считает Ковалев, и необходимо "не только препятствовать остановкам автомобилей, но и тем более их парковкам".

Владимир Гольман добавил, что для улучшения ситуации на магистралях города также необходимо ограничить въезд автотранспорта в центр города, а также построить не менее 4-5 мостов через Неву и не менее двух тоннелей (помимо Орловского) под Невой. Также он считает необходимым строительство подземных парковок - "для того, чтобы организовывать стоянки, не обязательно грызть землю (имелась в виду организация парковок на месте скверов - ред.), но под землей их проектировать необходимо". В противном случае, по словам депутата, "к лету город окончательно встанет". Также он предложил запретить выделенные полосы использовать под спецтранспорт: "большая часть машин с мигалками не имеет никакого отношения ни к общественному транспорту, ни к скорой помощи, ни к ремонтным бригадам - надо прекратить использование таких полос кортежам, делегациям, и, в том числе, депутатам ЗакСа".

В итоге представители Движения вновь напомнили, что в рамках многочисленных программ пассажирскому транспорту должен быть закреплен приоритет, однако на практике такого нет, что огорчило, в частности представителей Смольного. Однако никаких альтернатив ими представлено не было. Владимир Гольман вновь напомнил о "необходимости введения одностороннего движения" в центре, а Алексей Ковалев об ограничении въезда индивидуального транспорта в центр. В свою очередь Игорь Риммер, попросив собравшихся "не слишком ругать исполнительную власть", пообещал продолжение дискуссии.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости18 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама