ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 14 января 2009, 17:29

В КМП Петербурга нашли способ освоить средства на Татьянин день - без конкурса

Татьянин день в Петербурге все-таки пройдет по госзаказу. Комитет по молодежной политике, 30 декабря аннулировавший тендер на организацию праздничного концерта в Петербурге, 12 января заключил контракт с фирмой NCA без конкурса. Любопытно, что NCA была одним из участников аннулированного тендера, предложив провести Татьянин день на менее выгодных для города условиях, чем конкурент – "Телеком–медиа".

Как сообщили корреспонденту ЗАКС.Ру сегодня в пресс-службе Комитета по молодежной политике, 12 января чиновники без конкурса заключили государственный контракт с фирмой NCA на проведение праздника. Именно поэтому вчера на афишах праздника появился логотип КМП, а билеты были частично изъяты из продажи для распространения в вузах города бесплатно. Однако в КМП оговорились, что информации о заключенном два дня назад контракте в публичном доступе пока нет из-за технических проблем на официальном сайте госзаказа gz-spb.ru. "Программа сейчас подвисает", - объяснила пресс-секретарь КМП Наталья Мироненко.

Стоит добавить, что в ответе из пресс-службы КМП на официальный запрос ЗАКС.Ру, который редакция получила 12 декабря в 17:40, было сказано лишь, что комитет "проводит технические мероприятия по обеспечению исполнения бюджетной росписи, предусмотренной статьей "Расходы на организацию и проведение массовых и праздничных мероприятий в сфере молодежной политики". Про уже заключенный госконтракт там не было сказано ни слова. Что касается "технических мероприятий по обеспечению бюджетной росписи", то, по словам директора Центра эффективных закупок "Тендеры.Ру" Кирилла Кузнецова, такое понятие вообще отсутствует в законодательстве о госзаказе.

Напомним, что на проведение концерта из городского бюджета планировалось потратить 7 млн рублей. В соответствии с техническим заданием исполнитель обязан был обеспечить проведение 4-часового праздника в зале вместимостью не менее 12 тыс. человек. В открытом конкурсе решили принять участие две компании: компания "Телеком медиа" предложила выполнить работы за 5 884 650 рублей, компания NCA оценила свои услуги дороже - в 6,5 млн рублей. Несмотря на то что победитель был вроде бы очевиден - "Телеком медиа" - в Комитете по молодежной политике не спешили объявлять итоги тендера, а 30 декабря и вовсе его отменили, сославшись на "неустранимые противоречия положений конкурсной документации". Теперь же стало известно, что контракт NCA заключен без конкурса.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости20 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама