ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Позиция 30 января 2009, 18:59

"Ездил на "Волге" - и был счастлив"

28 декабря у проходной Кировского завода прошел митинг в поддержку отечественного автопрома, организованный "Единой Россией". Под лозунгами "Блокаду прорвали не на подержанных иномарках, а на родных Т-34", "Политика правительства - поддержка автопрома и тракторов" единороссы и их соратники призывали ездить на отечественном транспорте. Однако самое живое обсуждение вызвали не политические лозунги и высказывания "Единой России", а тот факт, что покидали мероприятие парламентарии исключительно на иномарках. Прокомментировать это обстоятельство корреспонденту ЗАКС.Ру попросил соратников по партии "Единая Россия"

Дмитрий Юрьев, глава исполкома "Единой России" в Петербурге:
- Никто не призывает немедленно выбрасывать машины действующего автопарка и заменять их на другие машины в символических целях. Речь идет о совершенно конкретной обоснованной экономической политике. Например, в нашем случае это означает, что когда придет время чиновникам обновлять парк машин по мере выхода из строя, то здесь в обязательном порядке средства будут выделяться на закупку машин, произведенных на территории России. Мы не против зарубежных машин, мы не против того, чтобы люди на них ездили. Мы за то, чтобы государство в текущих кризисных условиях принимало меры, облегчающие положение наших производителей как в автопроме, так и в других сферах.

Под отечественным автопромом понимается автопром, действующий на территории отечества. Отечественными машинами являются Фольксвагены, Тойоты, Шкода. Машина, которая закреплена за исполкомом, она тут уже несколько лет. Это Тойота. Я не имел ни времени, ни причин, чтобы организовывать продажу этой машины и покупку новой. Не уверен, что это нужно. У меня дома машина Шкода калужской сборки. Естественно, Россия не родина слонов. Наши автомобили значительно уступают иностранным. Ну, не удалось нам пока довести уровень "жигулей" и "волг" до уровня "мерседесов". Но, собственно, политика по поддержке строительства автопредприятий по производству так называемых иномарок на территории России это политика, направленная в том числе и на то, чтобы наши предприятия подтягивались по уровню имеющегося конкурента на территории России. Чтобы деньги наших потребителей и производителей не уходили зарубеж, а оставались здесь и налоги платились здесь.

Проблема пересаживания чиновничества на общественный транспорт в наших условиях, когда по городу большинство населения разъезжает на собственных машинах, явно надуманна.

Депутаты фракции "Единая Россия":

Аркадий Крамарев:
- Машины, на которых приехали наши соратники и на которых езжу я, подготовлены государственной организацией по обслуживанию Законодательного собрания. Имеется договор, в котором оговариваются условия сотрудничества. Я лично езжу на том, что дали. Дали бы другие машины – ездил бы на них. Я на "Жигулях" в свое время ездил, когда был начальником ГУВД. Если депутаты сочтут нужным сменить автомобили, я мешать не буду. Думаю, я не вправе вмешиваться в договорные отношения всего ЗаКСа и гаража. Если вопрос встанет перейти на отечественные марки, я проголосую "за", чисто из-за патриотизма, потому что никаких других мотивов я не вижу. Наши машины скверные, работают плохо, но я не изнеженный человек, могу и в скверной поездить.

Вадим Войтановский:
- Один наш коллега, Сергей Никешин, вообще отказался от автомобиля. Поэтому я думаю, то в кризис логично экономить бюджетные средства, деньги налогоплательщиков, отказываясь от иностранных автомобилей. Если ситуация продолжит развиваться, то мы готовы пересесть на отечественный автопром. Про себя могу сказать, что я езжу на советской "девятке" - мне не надо пересаживаться. Что касается коллег, пусть сами делают свой вывод, выбирая автомобили. Понимаете, жизнь становится труднее, кризис ни одной Марь-Иванны касается, и депутатов затронет. Всем тяжело. Зима наступила – все валенки одевают.

Андрей Черных:
- Вопрос решается путем принятия бюджета и поправок к нему. Какое будет принято решение, на таких машинах и будем ездить. Вадим Тюльпанов на митинге сказал, что мы будем ездить на отечественных машинах, в том числе и отечественной сборки. Я согласен с этим решением.

Виталий Мартыненко:
- Дело в том, что иномарки были закуплены давно. Насколько я знаю, в этом году автопарк должен был меняться, и я знаю, что обсуждался вопрос о том, чтобы не закупать машины и оставить те, что есть. Пересаживаться на "Волгу" - вопрос дополнительных трат, поэтому самым рациональным я считаю вариант, когда мы останемся на старых иномарках, закупленных раньше. Я лично готов пересесть на российский автопром – это хорошее качество, я ездил на "Волге" и был счастлив.

Терентий Мещеряков:
- На самом деле, планы пересесть на автопром есть. В Петербурге развивается автомобилестроение, автомобиль "Toyota" петербургской сборки, по моему мнению, очень неплохой автомобиль, которым можно пользоваться. Я лично готов пересесть на русские машины, хотя и не считаю, что самое время тратить на это бюджетные деньги. В Петербурге собирают более 15 видов машин, это разные марки, но их объединяет качество. Предложение сменить иномарки на отечественные машины - верный шаг, ведь Петербург – это практически новая столица российского автомобилестроения.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости24 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама