ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Позиция 18 мая 2009, 15:01

"Мы шли к этому 54 года": петербургские депутаты о затратности "Евровидения"

На прошлой неделе в Москве прошел музыкальный конкурс "Евровидение". На его проведение было потрачено около 50 миллионов долларов. Прошлогоднее "Евровидение" обошлось Сербии в 32 миллиона долларов. Правительство России выделило из бюджета около 1 миллиарда рублей, 200 миллионов рублей выделил бюджет Москвы. ЗАКС.Ру решил поинтересоваться у петербургских депутатов, насколько рачительно проводить подобные мероприятия в условиях кризиса и каким образом "Евровидение" повлияло на имидж России?

Евгений Марченко, "Справедливая Россия":
- Не стоило проводить этот конкурс. Во-первых, от этого России пользы никакой нет. это большие финансовые затраты в период кризиса. Я в прошлом году обращался к губернатору, где говорил о том, что некоторые страны, хоть и занимали первые места, отказывались от проведения конкурса, потому что это дорого. А тут еще финансовый кризис. Что в итоге мы получили? Конкурс показывали после 11 вечера, мало кто его смотрел, это поздно. Уровень исполнителей – это уровень художественной самодеятельности районного масштаба. Наша участница была плохо подготовлена. Если мы были принимающей стороной, надо было найти лучшую участницу. Проведение этого конкурса введено в ранг международной политики. Демонстрирует нашу принадлежность к западному миру. Наша попса -  такая же, как на Западе, я не увидел никакого поднятия международного имиджа России. На западе отношение  к этому конкурсу неоднозначное. Такой популярности, как нам преподносят – там нет.

Вячеслав Макаров, "Единая Россия":
- Это мероприятие подняло авторитет страны, имидж страны. Это авторитет на международной арене. Вы заметили, как люди бьются за проведение Олимпийских игр, чемпионатов мира? Потому что все это показатель авторитета. Я в прошлом году возил в Сербию икону Рождество Христово. И там как раз только прошло "Евровидение". И как это все звучало, и как все отмечали, и насколько статус страны в глазах мирового сообщества возрос. И как это было важно для укрепления авторитета государства на международной арене. Вы же видели, как отдельные участники конкурсов говорили, что даже в наше время, в условиях мощнейших телекоммуникиций, представляли, что по Москве медведи ходят.  Проведено все было на высоком уровне. Чтобы все то проводить – это и опыт проведения таких мероприятий и вы же понимаете, что требуется новая техническая оснащенность и это будет использовано в дальнейшем.

Владимир Гольман, "Справедливая Россия":
- Я считаю, что стоило проводить. Это "Евровидение", мы шли к этому 54 года, за 54 года можно было найти такие деньги, чтобы потратить. Это шоу, которого в мире до сих пор по оценке специалистов еще не было. Это не только повлияло на имидж и Москвы, и России в целом, что мы провели такое мероприятие. Оно беспрецедентное в истории телевизионных программ.

Юрий Карпенко, КПРФ:
- В Норвегии уже официально было заявлено, что в будущем году там конкурс будет проведен в три раза дешевле. Я не знаю по поводу поднятия имиджа, это к сексопатологу вопрос, а не ко мне. Лично мне это ничего не дало. Каким-то артистам, менеджерам – дало. Не знаю, как насчет поднятия имиджа, а вот бюджет опустило – это точно.

Константин Сухенко, ЛДПР:
- Судя по тому, что я смотрел от начала до конца и представители всех стран благодарили за такое шоу, и мы в очередной раз о себе заявили, хочется верить, что не только как расточительные хозяева. Это продвижение нашей страны. Мы показали, что можем делать шоу мирового уровня на высоком уровне. Вот эти товарищи в воде плавали забавно. Я бы не хотел критиковать организаторов за такой даже большой бюджет. Единственное, что меня кольнуло, это когда мы начали оправдываться, что у нас медведи по улицам не ходят. Если у нас есть комплексы внутренние, не надо с ними бороться публично. Надо под одеялом наедине с самими собой.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости29 марта
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама