ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 18 мая 2011, 20:05

Госдума рассмотрит проект закона о поддержке малого и среднего бизнеса в рекламе

В Госдуму внесен законопроект о поддержке малого и среднего бизнеса в сфере распространения наружной рекламы. Соответствующие изменения предлагаются в федеральный закон "О рекламе". Законопроект дополняет закон "О рекламе" новой ст.194 "Меры по реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляемые при регулировании оказания услуг по распространению наружной рекламы". Согласно этой статье, количество рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования, владельцы и рекламораспространители которых относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, должно быть не менее чем 60% от общего количества рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования. В случае утраты рекламораспространителем статуса субъекта малого или среднего предпринимательства разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции аннулируется, договор на установку рекламной конструкции подлежит расторжению. Устанавливается, что торги (аукцион или конкурс) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, проводятся только в отношении рекламной конструкции, указанной в схеме размещения рекламных конструкций. При этом торги для субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся только в форме конкурса, а для иных субъектов предпринимательской деятельности проводятся только в форме аукциона. Законопроект также дополняет закон "О рекламе" новыми ст.191 "Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы", ст.192 "Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", ст.193 "Схемы размещения рекламных конструкций". Кроме того, документом вносятся изменения в положения закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", направленные на уточнение администрирования вопросов размещения наружной рекламы на территориях муниципальных района и городских округов. Предполагается, что федеральный закон вступит в силу с 1 января 2012г. Продление договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, заключенных до вступления в силу федерального закона, не допускается, сообщает "РБК".

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости1 февраля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама