Госдума рассмотрит проект закона о поддержке малого и среднего бизнеса в рекламе
В Госдуму внесен законопроект о поддержке малого и среднего бизнеса в сфере распространения наружной рекламы. Соответствующие изменения предлагаются в федеральный закон "О рекламе".
Законопроект дополняет закон "О рекламе" новой ст.194 "Меры по реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляемые при регулировании оказания услуг по распространению наружной рекламы".
Согласно этой статье, количество рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования, владельцы и рекламораспространители которых относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, должно быть не менее чем 60% от общего количества рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования.
В случае утраты рекламораспространителем статуса субъекта малого или среднего предпринимательства разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции аннулируется, договор на установку рекламной конструкции подлежит расторжению.
Устанавливается, что торги (аукцион или конкурс) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, проводятся только в отношении рекламной конструкции, указанной в схеме размещения рекламных конструкций. При этом торги для субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся только в форме конкурса, а для иных субъектов предпринимательской деятельности проводятся только в форме аукциона.
Законопроект также дополняет закон "О рекламе" новыми ст.191 "Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы", ст.192 "Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", ст.193 "Схемы размещения рекламных конструкций".
Кроме того, документом вносятся изменения в положения закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", направленные на уточнение администрирования вопросов размещения наружной рекламы на территориях муниципальных района и городских округов.
Предполагается, что федеральный закон вступит в силу с 1 января 2012г. Продление договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, заключенных до вступления в силу федерального закона, не допускается, сообщает "РБК".
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1