За месяц до сдачи концепции конгрессно-выставочной инфраструктуры Смольному Петербургский экономический университет передал выполнение задач стоимостью более 4 млн рублей "Агентству социальной информации Санкт-Петербург" и ООО "Девяносто один".
Контракт на разработку концепции делового туризма Петербурга Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ) получил в августе от комитета по туризму. Сумма контракта – 7,2 млн рублей.
За эти деньги университет должен был до 15 октября представить полный план развития делового туризма в Петербурге до 2030 года с коммерческой моделью и пространственной схемой размещения объектов инфраструктуры. Кроме того вузу необходимо провести подробный анализ этого сегмента рынка и составить прогноз его развития.
Подрядчик должен провести интервью с 20 экспертами отрасли и опросить 500 организаций из разных сфер бизнеса, 300 компаний - участников выставок и 300 посетителей. К этому солидному объему работ также нужно еще и подготовить мониторинг деятельности 50 игроков рынка. До сдачи концепции Смольному у СПбГЭУ осталось меньше месяца.
18 сентября, университет опубликовал четыре извещения о передаче задач на субподряд. Из 7,2 млн рублей вуз отдаст двум подрядчикам 4,1 млн. Закупки проведены без конкурса, у единственных поставщиков.
Два контракта, по миллиону рублей за каждый, от вуза ушли компании ООО "Девяносто один". Один на разработку коммерческой модели и взаимодействие с потенциальными инвесторами. Второй - на создание пространственной модели конгрессно-выставочной инфраструктуры.
Причем, согласно договору Смольного с вузом, за эти услуги сам СПбГЭУ получит почти в два раза больше - 3,8 млн рублей.
ООО "Девяносто один" (Nineone) специализируется на разработке и дизайне сайтов. Именно эта компания занималась обновлением сайта правительственного издания "Петербургский дневник", за что получила 540 тысяч рублей. Причем закупка тоже была проведена без конкурса, у единственного поставщика. В документации это объяснялось якобы возникшей срочностью обновления сайта. Эта же компания указана в качестве разработчика сайта комитета финансов Петербурга.
Интересно, что ООО "Девяносто один" подавало заявку в комитет по туризму на конкурс по разработке всей концепции делового туризма. Причем за гораздо меньшую сумму, чем СПбГЭУ – компания предлагала выполнить весь объем работ за 4,6 млн рублей.
Еще две закупки на "Оказание консультационных услуг по разработке концепции развития конгрессно-выставочной инфраструктуры" не сопровождаются никакими дополнительными сведениями о предмете контракта и специфике переданных на субподряд работ. Их общая стоимость – 2,1 млн рублей.
Эти два контракта достались "Агентству социальной информации Санкт-Петербург". Основным видом деятельности этой компании является исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения. Агентство работает уже более 20 лет, среди клиентов значатся РЖД, "Газпром-нефть", правительство Петербурга и Ленобласти и другие крупные заказчики.
Напомним, летом комитет по туризму заказал разработку концепций развития делового, яхтенного и медицинского туризма. Осенью Смольный также объявил конкурс для разработчиков концепции водного туризма.