ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 24 февраля 2009, 14:21

В Петербурге появится больше социальной рекламы, так как объем коммерческой сократился

Смольный намерен увеличить объем социальной рекламы, направленной на борьбу с национализмом и ксенофобией. Такую возможность, по словам губернатора Валентины Матвиенко, властям предоставил экономический кризис. Как пояснила глава Петербурга, в силу недостатка коммерческого объема владельцы рекламных носителей "более лояльно относятся к предложениям о размещении социальной рекламы". Матвиенко отметила, что социальная реклама играет важную роль в борьбе с национализмом, но подчеркнула, что материалы должны быть деликатными и ненавязчивыми.
­
Кроме того, по словам губернатора, повышению эффективности борьбы с проявлениями национализма должно способствовать включение в работу максимально широкого круга общественных организаций. "Не надо замыкаться только в рамках административных структур. О программе "Толерантность" узнают больше, если к ее реализации будут привлечены общественные организации и объединения", - сказала Матвиенко.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости6 октября
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама