Смольный намерен увеличить объем социальной рекламы, направленной на борьбу с национализмом и ксенофобией. Такую возможность, по словам губернатора Валентины Матвиенко, властям предоставил экономический кризис. Как пояснила глава Петербурга, в силу недостатка коммерческого объема владельцы рекламных носителей "более лояльно относятся к предложениям о размещении социальной рекламы". Матвиенко отметила, что социальная реклама играет важную роль в борьбе с национализмом, но подчеркнула, что материалы должны быть деликатными и ненавязчивыми.
Кроме того, по словам губернатора, повышению эффективности борьбы с проявлениями национализма должно способствовать включение в работу максимально широкого круга общественных организаций. "Не надо замыкаться только в рамках административных структур. О программе "Толерантность" узнают больше, если к ее реализации будут привлечены общественные организации и объединения", - сказала Матвиенко.
Новости 24 февраля 2009, 14:21
Материалы по теме
О редакции Реклама
-
© ZakS.Ru, 2002—2025.
Все права защищены. [18+]
При использовании материалов ЗАКС.Ру на других ресурсах указание "ЗАКС.Ру" как источника и активная гиперссылка на наш сайт обязательны. - Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
-
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
И.о. главного редактора: Леньков К.С.
+7 (931) 287-80-09 info@zaks.ru
199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1 -
