"Это ненормальная инициатива": депутаты Петербурга об идее отказаться от служебных авто
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга приняли постановление, разрешающее парламентариям отказываться от служебного автомобиля в пользу дополнительного финансирования на еще одного помощника. Но далеко не все депутаты готовы отказаться от служебного транспорта. Некоторые и вовсе назвали очередную автомобильную инициативу "Единой России" "весенним обострением".
Олег Нилов, "Справедливая Россия":
- Думаю, что это постановление появилось по просьбе отдельных депутатов, которые по факту не пользуются этими служебными авто, а за них приходится платить ЗакСу. Есть такие депутаты.
Дополнительный помощник, даже очень профессиональный, вряд ли сможет заменить мне автомобиль. Моя работа связана с большим количеством перемещений, поэтому менять машину на помощника пока для меня не актуально. Может быть, и есть депутаты, которые весь рабочий день проводят в стенах ЗакСа – и это постановление для них может быть актуально.
Сокращение парка автомобилей не влечет за собой увольнение водителей. Автомобили вместе с водителем можно сдать в аренду.
Игорь Риммер, "Единая Россия":
- Для меня дополнительный помощник – машина. Кроме ЗакСа, я работаю в округе, куда мне приходится часто ездить. Я также являюсь членом различных комиссий и штабов – в день я бываю в 4-5 организациях, на различных заседаниях и мероприятиях. У меня нет машины и нет водительских прав. Поэтому лишиться машины - означает не исполнять свою работу в полном объеме. Однако если это постановление станет обязательной директивой для всех депутатов, то я готов отказаться от служебной машины. Куплю свое авто. В целом, я поддерживаю Вадима Альбертовича, который внес это постановление на рассмотрение – надо учиться экономить.
Но с сокращением парка служебных авто придется уволить и водителей – это проблема. Думаю, что по-другому надо посмотреть на все – стоимость содержания машины очень большая. И есть смысл просто сократить расходы, связанные с обслуживанием парка служебных машин. Но расходы надо сокращать не в ущерб делу.
Алексей Ковалев, "Справедливая Россия":
- Я готов отказаться от служебного авто. Более того, какое-то время назад наша фракция выступала с подобным предложением. Предполагаю, что еще несколько человек готовы поступить так же. Но я думаю, что зарплата помощников могла бы быть и больше. Пока решили так – может быть, что-то и исправим. И водители без работы не останутся – на рынке масса клиентов.
Аркадий Крамарев, "Единая Россия":
- Я не готов отказаться от служебного авто – и не буду этого делать. Мне машина нужна на работе, и она может сделать гораздо больше, чем обогащенный помощник – машиной пользуюсь ведь не один я, а все мои помощники и комиссия, которую я возглавляю. В ближайшее время точно не откажусь от машины. А дальше – как время покажет. Эту инициативу можно назвать пиаром моих коллег. А вот сокращение зарплат депутатам – очень правильная инициатива.
Владимир Гольман, "Справедливая Россия":
- Я не готов менять машину на помощника. И считаю, что это ненормальная инициатива. Подобные постановления можно объяснить только весенним обострением у психически ненормальных людей. А таковыми можно считать тех, кто принимает такие постановления.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1