Подрядчика на строительство Ново-Адмиралтейского моста объявят в феврале
Город объявил конкурс на строительство Ново-Адмиралтейского моста, без которого, по оценке губернатора, город задыхается от выхлопных газов. Сооружение, которое соединит Васильевский и Ново-Адмиралтейский острова, будет построено до конца лета 2013 года. Максимальная стоимость контракта составляет 5,1 млрд рублей, пишет "Коммерсант".
В последний день ушедшего года комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил конкурс на право сооружения Ново-Адмиралтейского моста, который расположится между 16-17-й и 18-19-й линиями Васильевского острова с выходом на Ново-Адмиралтейский остров. Победитель конкурса будет определен в феврале.
Новый мост будет иметь длину 265 м (примерно такую же, как и у Дворцового моста), ширину 32 м, состоять из шести автомобильных полос шириной 3,5 м каждая с разделительной полосой шириной 2,5 м. Пропускная способность моста составит 6 тыс. автомобилей в час. У моста будет однокрылый разводной пролет раскрывающейся системы. Разводиться он будет под углом 68 градусов. На Васильевском острове мост расположится не в створе линий, а упираясь между ними, поэтому съезжать с Ново-Адмиралтейского транспорт сможет и налево, и направо. На Ново-Адмиралтейском острове для съезда будет создан путепровод (один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой).
Валентина Матвиенко, губернатор Петербурга, настаивала на том, чтобы тендер на сооружение Ново-Адмиралтейского моста был объявлен до конца 2010 года. Для этого ЗАО "Институт "Стройпроект", генеральному проектировщику проекта, понадобилась помощь городских властей в более оперативном получении заключения Главгосэкспертизы. Алексей Журбин, генеральный директор ЗАО «Институт "Стройпроект"», поясняет, что выполнено сооружение будет в "спокойном петербургском стиле", что не даст повода для претензий со стороны ЮНЕСКО. Беспокойство насчет отношения этой международной организации к проекту было связано с тем, что мост расположится в границах охраняемой ЮНЕСКО территории исторического центра. Эти границы проходят по 21-й линии Васильевского острова (где на Неву выходит здание Горного института), к тому же памятником является и набережная Лейтенанта Шмидта, где появится новый мост.
После того, как сооружение Ново-Адмиралтейского моста будет завершено, город приступит к реконструкции Дворцового моста. Рустам Марцинкевич, главный инженер проекта ЗАО «Институт "Стройпроект"», говорит, что в планах обновления моста — полная замена оборудования, мостового полотна, опорного разводного пролета, реставрация гранитных плит и опор, находящихся в русле реки. Таким образом, от прежнего моста останется только фасад, все техническое наполнение будет обновлено. Сметная документация проекта будет готова к концу года, а вся реконструкция займет 1,5 года. Ее стоимость, прописанная в смете, составляет около 2 млрд рублей. По словам господина Марцинкевича, "Стройпроект" разрабатывает схемы движения транспорта по мосту во время реконструкции (в это время будут закрываться отдельные полосы). Варианты движения согласовываются в комитете по транспорту и ГИБДД. Как обещает «Институт "Стройпроект"», ограничение движения на Дворцовом мосту не приведет к созданию транспортных проблем.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1