Рекламный блок загружается...
18+
 PDA
   Наши соцсети:   
           
  
Рекламный блок загружается...

Статьи

4 июня, 21:02

Чиновники пообещали обсудить отмену «маршруток» с жителями всех районов Петербурга

В Законодательном собрании 4 июня депутаты вместе с комитетом по транспорту, представителями перевозчиков и общественности обсудили планирование транспортной сети в Петербурге. Главным вопросом стала грядущая отмена почти 300 маршрутов общественного транспорта. В итоге чиновники Смольного пообещали провести общественные слушания по отмене «маршруток» в каждом районе города, а начать с Василеостровского.

avto.jpg (286 KB)

Дорогая транспортная доступность

Подведомственное комитету по транспорту ГКУ «Организатор перевозок» разработало  документ планирования регулярных перевозок  Петербурга. Проект подразумевает проведение сокращений, дополнений и других изменений в маршрутной сети транспорта.

Согласно документу, отменить планируется 296 маршрутов, ещё 62 маршрута – изменить. Дополнить транспортную сеть предлагается 96 новыми маршрутами. Организация предложила уйти от дублирования маршрутов и отказаться от малых транспортных средств – «маршруток».

Такие глобальные изменения обеспокоили жителей города, которые побоялись остаться без необходимого и удобного транспорта. В частности, Василеостровский район может лишиться маршрутки К-249, которая идет от метро «Василеостровская» до Смоленского кладбища. Также отмене подлежат маршруты района №№ 350, 6-К, 690 и другие. Депутат ЗакСа от «Единой России» Константин Чебыкин на встрече 4 июня сообщил о тревогах местных жителей, что на Васильевском острове останется только один маршрут - № 62. Депутат попросил представителей комитета по транспорту и «Организатора перевозок» прояснить ситуацию.

- Самый главный вопрос: что же нас ждет после того, как часть «маршруток» уйдет с маршрутов? – поинтересовался Чебыкин.

Ответить ему решил заместитель председателя комитета по транспорту Валерий Молодец, который до службы в Смольном несколько лет возглавлял «Автобусный парк № 6».  Он несколько раз отметил, что вопрос обсуждается публично и ведомство полностью открыто для предложений. Также Молодец заявил, что сократить маршрутную сеть Петербурга невозможно – город растет, появляются новые кварталы и увеличивается необходимость в транспорте. По словам зампреда, комитет тщательно проработал транспортную сеть в Василеостровском районе. Однако есть одна важная проблема – недостаток финансирования.

- Мы не можем от каждого дома до каждого социально значимого и необходимого объекта делать транспортную доступность. У нас есть два критерия: мы готовы для всех обеспечить транспортную доступность, но есть рамки финансирования, - пояснил представитель комитета по транспорту.

Далее обсуждение ушло к теме «маленьких и юрких маршруток»: нужны ли они, за счет чего сокращают время в пути, безопасно ли на них ездить и другое. Мнения разделились, спор разрастался. К теме сокращения маршрутов всех вернул Чебыкин. Он поинтересовался, чем комитет и «Организатор перевозок» намерены заменить уходящие маршруты. Молодец в своем рассуждении снова ушел в сторону и начал говорить о проблемах в развитии транспортной сети в новых кварталах. Чебыкин попытался вернуть его в нужнее русло.

- Вопрос-то вот в чем. Мы сейчас уберем перевозчиков якобы под благими намерениями, они уйдут. А потом мы вдруг почему-то не справимся, а они уже ушли. У них же тоже различные вопросы бизнеса и кредитные истории, они транспорт закупают. Что делать-то будем? – спросил депутат.

Молодец вздохнул, помолчал и сказал, что готов, не отвлекаясь, говорить о сокращении маршрутов общественного транспорта.

«Возможности нет, но мы обсудим»

Свои предложения по проекту на встрече озвучил депутат ЗакСа от «Справедливой России» Алексей Ковалев. В частности, он предложил не отменять маршрут общественного транспорта от Большого проспекта Васильевского острова до Технологического института, ликвидировать «петлю» автобуса №1 на улице Ленина, продлить маршрут автобуса №100 и другое. Со многими предложениями представители комитета и «Организатора перевозок» согласились. 

Также Ковалев напомнил, что администрация Василеостровского района согласовала постановление об изменении транспортной сети. При этом, по документу, на острове остается только два маршрута общественного транспорта.

- Я не знаю, кто это делал вообще. Это можно назвать преступлением, я считаю. Теперь к нашим василеостровцам. Вот у нас здесь есть представители общественного совета. Мы можем обратиться к василеостровскому руководству, чтобы они отозвали свою подпись? Тем более, скорее всего, это была прежняя глава (глава администрации района Юлия Киселева в феврале 2019 года отправлена в отставку, на ее место пришел Эдуард Ильин – прим. ЗАКС.Ру). Чтобы ставили уже подпись осмысленно на новом этапе, - сказал депутат.

Его поддержали коллеги – Чебыкин и депутат от КПРФ Ирина Иванова. Помимо этого, они предложили комитету по транспорту провести слушания во всех районах города по вопросу сокращения маршрутов. 

- Действительно, предложение очень верное, на мой взгляд. Если есть такая возможность у вашего комитета, конечно же, можно бы эти слушания провести, - считает Иванова.

- Возможности нет, но делать будем, - с готовностью отозвался Молодец. 

Он уточнил, что загруженность в комитете «очень большая», но слушания всё же проведут. Начнут с Василеостровского района. 

Присутствовавшие на встрече перевозчики также захотели поучаствовать и в районных обсуждения. Помимо этого, они попросили собрать ещё одну рабочую группу по социально-экономическому вопросу. Заместитель генерального директора по эксплуатации АО «Третий парк» Александр Сердобольский в конце встречи отметил, что перевозчики «вообще ничего не сказали». Заместитель гендиректора уточнил, что они не против проведения реформ, но хотели бы видеть правила игры максимально прозрачными и прописанными. Депутаты предложение поддержали и решили собраться вместе ещё раз.

София Саттарова


В этой, как и в любой другой новости/статье/интервью и т.д., теперь вы можете проголосовать "за" или "против" упоминаемых в ней персонажей. Для этого достаточно навести на фамилию человека курсор мышки. Подробно о правилах голосования и о том, где посмотреть текущие рейтинги персон, написано в "Инструкции по голосованию".

Посмотреть общий рейтинг персон.

Рейтинг персон в этом материале



Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру
в Яндекс.Дзен
и
Телеграм
Рекламный блок загружается...

Обсуждение
Правила комментирования

Запрещается:
  • Оскорбление участников дискуссии и иных лиц
  • Употребление нецензурных слов и брани
  • Разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия
  • Спам и реклама других сайтов
  • Комментарии не по теме материала
  • Обсуждение действий администрации сайта
Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает эти правила.



13 июня, 9:33   Красимир  
Инициатора и вдохновителя сокращения уволить без выходного пособия. Обязать руководителей ГИБДД,ФНС и транспортный комитет навести порядок в работе маршруток, оптимизировать маршруты, исключить коррупционное дублирование. Срок месяц. Не справяться, уволить или ходатайствовать перед главками о наказании несправившихся. Был бы губернатором, так бы и распорядился.

6 июня, 12:59    
Автобус № 100 всю жизнь, всегда ходил от Пискаревки до площади Репина. Теперь от Пискаревки ходит маршрутка 107-К только до площади Искусств.
Раньше от Суздальского проспекта до Владимирской площади ходил троллейбус 38. Теперь ходит маршрутка 258.
А после этих изменений у нас не останется НИЧЕГО, на чем можно доехать от Пискаревки до центра без пересадок. Метро как не было 40 лет назад, так и не будет еще 40 лет.
Идите вы нахер, такие умные!

5 июня, 18:20    
Маршрутки именно тем и были удобны что заплатив чуть дороже ты:
- не должен идти десять минут чтобы подождать "социальный" транспорт
- едешь с нормальными людьми а не пенсионерами, бомжами, школотой и нищебродами
- не слушаешь вопли "милок уступи место мне и моей рассаде", не видишь вечно пьяную студентоту
- высаживают там где нужно, а не там где распорядились поставить остановку
- едут быстрее чем автобусы
Разница - 9 рублей.

5 июня, 13:55   Транспортнов  
Судя по тому, что к дискуссии подключился платный тролль 6:59, с притянутыми за уши "аргументами", планируется, как предположил Бордунов, коррупционный передел рынка.
Специально для тролля.
Гонки и пренебрежение ПДД - это повод для работы ГИБДД, а не упразднения маршрутов.
Деньги в карман водителю - это повод для работы налоговой службы, а не упразднения маршрутов.

5 июня, 12:18    
Как всегда всё бездарно и непродуманно.Из Васильевского до Сенной ходят только маршрутки, и как правило переполненные. Кто такой тупой придумал этот передел. Граждане часами теперь будут ждать транспорт? Ещё пару таких инициатив перед выборами, и навряд ли кто-то из горожан проголосует за ИО.

5 июня, 10:45    
Очередное безумие администрации Беглова. Сокращение 300 маршрутов приведёт к серьёзным транспортным проблемам для горожан. Это предложение за версту отдаёт коррупцией. Крупные перевозчики недовольны конкуренцией с маршрутками и желают увеличить свои доходы за счёт жителей города.

5 июня, 9:17    
Надо включить в рабочую группу депутат Вишневского! Он знает ответы на все вопросы!! Он - следующий губернатор!!!

5 июня, 7:24    
надо обсуждать со всеми участниками дорожного движения, в том числе с пешеходами и водителями авто

5 июня, 6:59    
Деньги от маршруток идут в карман водителю, никакой прозрачности и контроля нет. Вы видите как они устраивают гонки на улицах города, пренебрегая ПДД? У них не действуют суточные и месячные проездные. Решение правильное, только делать это надо было аккуратно и тихо.
Я против приставки "социальный" к обычным автобусам. Звучит как будто это для нищих, а на самом деле это для всего социума (т.е. всех людей) и не более.

5 июня, 1:10   Бордунов  
"но есть рамки финансирования, - пояснил представитель комитета по транспорту"
Во-первых, коммерческий транспорт (маршрутки) городу не надо финансировать.
Во-вторых, как они, находясь "в рамках финансирования", собираются заменить коммерческий транспорт городским?
Либо с Бегловым возвращается дремучий совок в своей планово-уыточной экономике, либо он планирует коррупционный передел рынка.

Страница 1-ая (всего: 2) : 2 » 




Как вы считаете, повторятся ли на муниципальных выборах проблемы 2014 года?

Да
Нет, не будет проблем
Нет, проблемы будут новые


18:09 Милонов примет граждан, чьих депутатом был скончавшийся Павел Зеленков

18:03 В Петербурге полицейские задержали несовершеннолетнего основателя профсоюза школьников

17:41 Миронов напомнил Путину о "народосбережении"   1

17:36 Муниципал: Сотрудников ИКМО «Сосновское» застали за чаепитием в часы приема документов

17:26 Более 400 тысяч предложений по улучшению Петербурга поступило в Смольный от горожан

17:06 Самовыдвиженец обжалует в Мосизбиркоме посты Яшина о нем как о единороссе

16:50 В Москве к концу 2020 года обещают достроить главный храм МЧС

16:40 Муниципал: ЕдРо не озвучит итоги муниципальных праймериз до 25 июня

16:39 Профессор Соловей дал оценку санкционированной акции в поддержку Голунова   1

16:20 Социальным такси в Петербурге смогут воспользоваться все ветераны и инвалиды ВОВ

16:10 Муниципал: Жители МО «Гагаринское» опасаются «тайного» объявления выборов

15:58 Думский "жириновец" взял в помощники блогера Хованского   1

15:20 Дмитрий Дубровский о кандидатах в губернаторы: Кто все эти люди?   6

15:05 Новым замглавы Центрального района стала экс-сотрудница комитета по промышленной политике

14:50 Леониду Волкову сократили срок ареста с 15 до 8 суток

Предыдущие новости

Регионы

Рекламный блок RTB загружается

© ZakS.Ru, 2002—2019. Все права защищены. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Главный редактор: Гончарова Н.С.