
Местный совет "Нарвского округа" за подписью главы муниципалитета, единоросса Александра Каптуровича направил обращение на имя президента Адвокатской палаты Петербурга Евгения Семеняко.
Муниципалы просят "провести оценку морально-деловых качеств" адвоката Анны Каруличевой, которую ранее они сами лишили депутатских полномочий. В обращении говорится, что в бытность мундепом Каруличева постоянно отправляла в администрацию "Нарвского округа" запросы о предоставлении информации, судилась с руководством муниципалитета и снимала заседания местного совета на видео, чем мешала остальным работать.
Кроме того, авторы письма обратили внимание Семеняко на оппозиционные взгляды Каруличевой и ее участие в протестных акциях.
"Хотим отметить, что Каруличева А.Н., практикующий адвокат, длительное время состоит в различных оппозиционных действующей власти структурах, регулярно участвует в акциях протеста, одиночных пикетах против президента РФ и принятия поправок в Конституцию РФ, размещает информацию в социальных сетях с целью привлечения иных лиц к противоправной деятельности. Анна Николаевна причисляет себя к сторонникам А. Навального", - говорится в документе.
Отдельно муниципалы отметили, что во время своей предвыборной кампании Каруличева обещала жителям округа организовать во дворах зоны барбекю с мангалами и шезлонгами.
"Однако, как юрист, Анна Николаевна должна понимать, что использование мангалов и открытого огня на территории Санкт-Петербурга запрещено", - добавили авторы письма.
Напомним, Каруличеву выбрали депутатом "Нарвского округа" в сентябре 2019 года. На выборы она шла от партии "Яблоко" при поддержке "Умного голосования". С первых дней работы в совете она встала в жесткую оппозицию Каптуровичу и другим единороссам. По словам экс-муниципала, за это ее перестали звать на заседания совета.
В ноябре 2020 года депутаты "Нарвского округа" лишили Каруличеву полномочий. Поводом стало обращение губернатора Александра Беглова, в котором тот указал на существенные нарушения в ее декларации о доходах. По словам Каруличевой, сама она узнала суть вменяемых ей нарушений уже в январе во время суда по оспариванию решения совета.