
В пресс-службе Telegram прокомментировали частичное ограничение к звонкам в сервисе, о котором ранее сообщил Роскомнадзор. По словам представителей компании, их сотрудники принимают меры по борьбе с вредоносным использованием мессенджера и активно удаляют противоправный контент, сообщил 13 августа ТАСС.
"Модераторы, использующие специальные инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения, проактивно отслеживают общедоступные разделы платформы и принимают сообщения, чтобы ежедневно удалять миллионы вредоносных сообщений", - рассказали в пресс-службе.
Представители Telegram также напомнили, что мессенджер стал первым, кто добавил возможность пользователям самим определять, от кого принимать звонки, или же вовсе отключить их.
Напомним, 13 августа в Роскомнадзоре сообщили о частичном ограничении голосовых звонков в иностранных мессенджерах, в частности в Telegram. В ведомстве объяснили принятые меры необходимостью бороться с преступниками, использующими такие сервисы в частности для выманивания денег у россиян. В Минцифры в свою очередь заявили, что ограничения будут сняты, если мессенджеры будут выполнять требования российского законодательства.