ЗакС.Ру в FaceBook    ЗакС.Ру в Twitter    ЗакС.Ру во ВКонтакте    ЗакС.Ру в Telegram

Новости 29 сентября 2009, 16:35

Депутат Госдумы: антикризисная политика правительства оказалась неэффективной

Несмотря на все попытки федерального правительства сделать акцент на успехах своей антикризисной программы, в целом она оказалась неэффективной. Об этом сегодня в ИА "Росбалт" сообщила депутат Госдумы Оксана Дмитриева.

По ее словам, в России из всех стран "двадцатки" наблюдается самое серьезное снижение ВВП. "Даже если брать официальную цифру 8,5%, хотя статистика дает 10%, это все равно очень много", отметила депутат. При такой неэффективности российская антикризисная программа оказалась одной из самых дорогостоящих. Так, по словам Дмитриевой, по самым скромным подсчетам, стоимость антикризисных мер кабинета министров составила порядка 25% ВВП, сообщает корреспондент ЗАКС.Ру.

В то же время в США меры по преодолению кризиса обошлись в 20%, а в Китае — в 13% ВВП. Основной причиной провала антикризисной программы, убеждена Оксана Дмитриева, стало нерациональное расходование средств, основная масса которых была потрачена на поддержание банковской системы, помощь крупным собственникам и игру на фондовых рынках, а до реального сектора дошли лишь незначительные суммы. При этом, подчеркнула депутат, российское правительство убеждено в свое правоте и отказывается признавать ошибки, поэтому в 2010 году Россия рискует наступить на те же грабли.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Яндекс.Дзен , Телеграм и Яндекс.Новости

Обсуждение
 ПРАВИЛА
Запрещается: Оскорбление участников дискуссии и иных лиц, употребление нецензурных слов и брани, разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия, спам и реклама других сайтов, комментарии не по теме материала, обсуждение действий администрации сайта. Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает эти правила.






Новости9 декабря
Смотреть предыдущие новости →

Проект
«В ваших интересах»

Задайте вопрос депутату
Cимволы с картинки:
ОТПРАВИТЬ





О редакции Реклама