
Утром 4 сентября пассажиры петербургского метрополитена столкнулись с проблемами при оплате проезда. В самой подземке сбой объясняют неполадками в системе виртуального проездного билета (ВПБ), сообщила "Фонтанка.ру".
"После перезагрузки программного обеспечения все турникеты запущены в работу", — заявили изданию в пресс-службе метрополитена.
Конкретная причина сбоя пока неизвестна, однако в подземке заявили, что проблема произошла внутри системы ВПБ.
В пресс-службе петербургской прокуратуры сообщили, что в ведомстве начали устанавливать все причины произошедшего. По итогам проверки будет решаться вопрос о принятии мер.
По данным издания, жалобы на работу турникетов начали поступать с самого открытия станций. Сбой мог затронуть все станции метрополитена. Оплата проезда была недоступна как по банковской карте, так и по "Подорожнику" и "Единой карте петербуржца". Работники станций просили пассажиров приобретать жетоны в кассе.
Напомним, с начала учебного года родители школьников начали сообщать о сбоях в работе электронного дневника. Пользователи жалуются на проблемы при входе в систему. В комитете по образованию заявили, что система работает в штатном режиме, и призвали пользователей Android обновить приложение. Разработчики пообещали представить обновления для iOS в скором времени.
Анастасия Луценко / Фото: ЗАКС.Ру