ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Статьи 25 июля 2008, 16:58

ДСТО рассказала, кто достроит КАД

Представители ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга" объявили компании, которые построят два последних участка КАД. Впрочем, директор ДСТО тут же не исключил возможности судебных разбирательств с победителями этого тендера.

Кроме того, на пресс-конференции в ИА "Интерфакс Северо-Запад" директор ДСТО Борис Мурашев рассказал и об общих успехах в возведении КАД: введено в эксплуатацию 80 из 116 запланированных километров кольцевой; строительство будет закончено в 2010 году, на два года раньше запланированного срока; в этом году у развязок появятся 2 вертолетные площадки.

Представители ДСТО сообщили, что два последних лота на достройку КАД выиграли ОАО "Корпорация Инжтрансстрой" (участок от ул. Пионерстроя до развязки "Петродворец-Кейкино") ООО "Флора" (от "Петродворец-Кейкино" до поселка Бронка). Напомним, что, по имеющейся информации, экономия средств на контракте с "Инжтрансстроем" составила 1,7 млрд рублей (15,9 млрд при начальной цене 17,6 млрд), а на контракте с "Флорой" – 1,1 млрд (5,9 при начальной цене 7 млрд). Всего на завершающий этап строительства, по словам Бориса Мурашева, гендиректора ДСТО, будет потрачено 28,7 млрд рублей, а суммарная экономия составила 3,6 млрд.

Однако ход пресс-конференции был неожиданно прерван выступлением разгневанной общественности. Так, член общественной организации "Кольцевой патруль" Сергей Малинкович разразился гневной тирадой в адрес Дирекции:

"Правда ли, что фирма "Флора", которая выиграла ваш конкурс, никому не известна? – спрашивал общественник у Бориса Мурашева. – КАД превратили в грабительскую дорогу, люди там каждый день бьются, и теперь еще "Флора" выиграла конкурс. Как она будет делать: у нее нет ни ресурсов, ни рабочих, никакого опыта работы? Ваша фирма "Флора" близка к вашему начальнику Белозерову (глава Росавтодора – Горзаказ.Орг), как все прекрасно знают, и вы, тем не менее, даете ей выиграть конкурс! Скажите мне – я от имени погибших водителей задаю вам вопрос – как вы можете, уже угробив столько участков дороги, дальше так же безответственно подходить к этому вопросу?! Как можно фирме неизвестной, близкой к вашему начальству, отдавать вообще лот? Как после этого можно жить и как после этого можно претендовать на место главного дорожника страны? У вас просто совести нет, у вас и у всех ваших коллег, которые покрывают вот это безобразие. Ответьте, пожалуйста!"

Несмотря на желание Бориса Мурашева ответить, организаторы пресс-конференции удалили Сергея Малинковича из зала. Мероприятие продолжилось в более спокойном режиме, однако руководителю ДСТО все же пришлось прокомментировать итоги проведенного конкурса, отвечая на вопросы журналистов.

"ООО "Флора", выигравшая уже три лота в конкурсах на завершение строительства КАД, на данный момент ведет работы силами субподрядчиков – восьми известных в городе дорожно-строительных фирм", – пояснил Борис Мурашев. Но затем добавил: "Правда, ведет с отставанием от графика. Мы так же, как и вы, обеспокоены деятельностью этого подрядчика, и в случае срыва сроков работ будем применять доступные нам меры воздействия, в частности, штрафы до 5% от стоимости заказа".

Однако признавая риск в предоставлении лота фирме "Флора", руководство ДСТО заявило, что не готово брать на себя ответственность за выбор этой компании. "Мы действуем в рамках нового Федерального закона №94, – посетовал Борис Мурашов. – В соответствии с ним мы рассматриваем только цену, сроки, качество работ и гарантии качества, но не активы самой компании, выставившей на конкурс свое предложение или опыт ее деятельности. Нам самим не нравится такое положение вещей, но у нас нет выбора: мы действуем в рамках закона, к которому, кстати, подготовили ряд поправок, которые собираемся направить в соответствующие организации для принятия их ГосДумой".

С полным материалом вы можете ознакомиться на сайте Горзаказ.Орг.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости19 апреля
Смотреть предыдущие новости →





Главное ↓ 

О редакции Реклама