18+
полная версия сайта

Новости Статьи Интервью Медиатека Муниципал

На региональной конференции Callday рассказали о новой рекламной технологии – омниканальном таргетинге

На региональной конференции Callday рассказали о новой рекламной технологии – омниканальном таргетинге
     Close На региональной конференции Callday рассказали о новой рекламной технологии – омниканальном таргетинге

24 апреля в Санкт-Петербурге прошла региональная конференция Callday, посвященная новейшим технологиям и способам продвижения в Интернете. Докладчики поведали собравшимся о современных трендах Интернет-маркетинга и технологических инновациях, применяемых для увеличения их эффективности.

Среди представленных в ходе конференции докладов особый интерес вызвало выступление исполнительного директора агентства "Юнилид" Евгения Сальникова совместно с бренд-менеджером официального дилера BMW "Аксель-Моторс ВО" Алёны Бобровой "Продажа BMW через Instagram — обыденность современного мира". Во время выступления было рассказано о недавно разработанной инновационной рекламной технологии – омниканальном таргетинге.

Внедрение в бизнес омниканального таргетинга подразумевает сегментирование потенциальных клиентов и разработку своего уникального позиционирования для каждого сегмента. Подобный подход, включающий точечное воздействие, не только превращает заинтересованных пользователей в реальных покупателей, но и формирует пул потребителей, лояльных продвигаемому бренду.

В "инструментальном кейсе" омниканального маркетинга:

  • Таргетированная баннерная реклама
  • Таргетированная смс-реклама
  • Смс-рассылка по целевой аудитории
  • E-mail стратегия
  • Ретаргетинг

Сегментационный подход к мониторингу результатов позволяет конструктивно работать с такими "тупиковыми" для прочих методов вариантами, как не оставившие заявку респонденты. Индивидуальные предложения в Instagram, обзвоны call-центрами, push-уведомления в геопозиции конкурентных организаций – подобный комплекс мер обеспечивает эффективную "конверсию второй ступени".

И это – не просто красивая теория! Практическое применение омниканального таргетинга на базе дилерского центра BMW "Аксель-Моторс ВО" показало неоспоримую эффективность метода: 21 контракт на приобретение автомобиля BMW, при средней стоимости лида 800 рублей.

Команде "Юнилид" под руководством Евгения Сальникова доверяют свой бизнес многие крупные игроки рынка: Группа компаний "Аксель", "Группа ЛСР", "ВТБ", "Редберг", и т.д. Компания "Юнилид" постоянно развивается, ищет новые, более совершенные пути, чтобы наиболее эффективно помогать бизнесу своих клиентов. И представленный на конференции Callday омниканальный таргетинг – одна из таких инноваций. Но отнюдь не последняя.

 
полноэкранная версия материала
Все права защищены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. [18+]
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (812) 331-71-80 zaks.ru@inbox.ru