Петербургский избирком определил, чем предвыборная агитация отличается от обычной информации
Петербургская городская избирательная комиссия сформировала шесть основных
пунктов, которые позволят отличить информационный материал от агитационного. В
частности, агитацией является материал, в котором есть "выражение предпочтения в
отношении кого-либо из кандидатов". Также к агитации относится "распространение
информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, избирательных
объединений, блоках". Также в СМИ запрещено обнародовать "результаты опроса
общественного мнения без указания установленных законом сведений и
осуществленного менее чем за шесть дней до дня голосования либо в день
голосования". Кроме этого, агитацией считается "распространение информации,
имеющей целью побудить или побуждающей избирателей голосовать за или против
кандидатов, против всех кандидатов, - распространение информации с явным
преобладанием сведений о кандидатах, сопровождаемой позитивными или негативными
комментариями, иные действия, имеющие целью побудить или побуждающие изби!
рателей голосовать за или против кандидатов".