ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 5 августа 2005, 11:45

Бюджетно-финансовый комитет завершил первый этап работы над проектом петербургского бюджета 2006 года

Как сообщил корреспондент ЗАКС.Ру, вчера в Законодательном Собрании Петербурга Бюджетно-финансовый комитет завершил первый этап работы над подготовленным Комитетом финансов проектом городского бюджета 2006 года. Подводя его итоги, председатель БФК Владимир Барканов отметил, что в ходе проведенных Комитетом встреч с представителями главных бюджетных распорядителей отраслевых Комитетов исполнительной власти депутаты получили ответы на три вопроса: как проходит исполнение бюджета 2005 года; как главные распорядители понимают задачи развития города и какие денежные средства необходимы им в 2006 году.
Владимир Барканов подчеркнул, что его порадовало то, как спланировали свои расходы, пусть даже и с просьбой существенно увеличить базовую цифру их финансирования в будущем году, две отрасли городского хозяйства строительная и жилищная: В этих отраслях присутствует реальный порядок. Это Комитет по строительству, который ведет активную работу по возведению объектов социальной тематики социального жилья, больниц, поликлиник, школ; а также Жилищный комитет с его амбициозными, четкими и понятными задачами. Вместе с тем, депутат отметил, что его неприятно удивили три Комитета КУГИ, Комитет по транспорту и Комитет по труду и социальной защите. КУГИ, к сожалению, не исполняет заданных финансовым планом контрольных цифр и обозначил доходы от деятельности по управлению нежилым фондом и землей значительно ниже запланированных. Я думаю, что на этом разговор вряд ли закончится - мы будем смотреть методики их расчетов с тем, чтобы Комитет внес необходимые корректировки. Другой Комитет это Комитет по транспорту. Я считаю, что предварительная программа адресных инвестиционных вложений спроектирована как-то однобоко - видны расходы, связанные только с двумя предприятиями, а этого недостаточно. Пожелания, которые были даны нами, это еще раз обратить внимание на приоритетные задачи адресной инвестиционной программы и решить, наконец, что же делать с субсидией, которая регулярно выделяется транспортным предприятиям. Это около 1 млрд. рублей, уходящих ежегодно на покрытие убытков и текущих задолженностей отрасли, и сейчас, на мой взгляд, не только не видна динамика снижения стоимости таких убытков, но происходит их рост, и с этим надо серьезно разбираться как в техническом, так и в политическом смысле, - заявил глава БФК.
Что же касается Комитета по труду и социальной защите, то, по словам Владимира Барканова, Комитет сейчас приобретает особые политические задачи и политические миссии, и если раньше имело место отношение к нему как к некоему собесу, который занимается выплатой льгот и компенсаций, то теперь, когда социальные расходы запланированы в бюджете в очень большом объеме, мы должны быть уверены, что, во-первых, действительно управляем социальной тематикой; а во-вторых, в том, что мы имеем правильное понимание социальной миссии очень немолодого и, к сожалению, не очень здорового города.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости
Упоминаемые персоны




Новости26 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама