ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 26 февраля 2019, 9:35

В КРТИ сообщили об угрозе превращения строительства метро в долгострой

Если к строительству метро в Петербурге не привлечь другие организации, кроме "Метростроя", то строительство объектов метрополитена может сильно затянуться, а планы по развитию метрополитена станут неисполнимы, сообщил исполняющий обязанности главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Семчанков в ответ на запрос главы регионального отделения "Справедливой России" Марины Шишкиной.

По словам Семчанкова, такой вывод он сделал, "анализируя опыт развития метрополитена" в Москве за последние семь лет. КРТИ "вынужден делать выводы" о том, что без дополнительного привлечения к строительству петербургского метро "организаций, обладающих необходимыми трудовыми и финансовыми ресурсами", строительство "в рамках действующих государственных контрактов грозит превратиться в долгострой, а планы по развитию метрополитена – стать неисполнимыми", пояснил и. о. главы комитета.

Семчанков заявил, что ОАО "Метрострой" накопил долг перед банками и субподрядчиками порядка 10 млрд рублей из-за того, что неэффективно расходовал полученные от заказчика авансы, в том числе – заключал между субподрядчиками и филиалами договоры на суммуЮ превышающую фактическую. Состояние основных субподрядчиков "Метростроя" чиновник назвал "предбанкротным", а ситуация "приводит к социальному напряжению среди рабочих и оттоку специалистов и рабочих из отрасли метростроения" в городе.

Семчанков сообщил, что перед "Метростроем" была поставлена задача до 8 февраля подготовить план по нормализации ситуации в компании. Но на 20 февраля это поручение так и не выполнено, а "Метрострой" затрудняется назвать сроки окончания работ по государственным контрактам, заявил представитель КРТИ. По его словам, "Метрострой" гарантирует закончить работы по строительству новых станций Фрунзенского радиуса в июне 2019 года, но в начале февраля попросил перенести срок до 31 августа.

Шишкина обратилась в КРТИ с просьбой разъяснить судьбу строительства метрополитена в конце января, после того, как Смольный объявил о разрыве всех контрактов с "Метростроем", но затем выдвинуло условия для их восстановления. Позже стало известно, что компания все же достроит новые станции Красносельско-Калининской линии и Фрунзенского радиуса.

Одним из условий было мировое соглашение "Метростроя" с налоговой и признание ее требований о выплате порядка миллиарда рублей налогов. 11 февраля суд прекратил производство по этому делу.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости
Рейтинг персон в этом материале




Новости26 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама